Темы беседы:
— Как ощущается кризис на рынке элитной загородной недвижимости?
— Как разрабатывают концепцию элитных поселков?
«Мы сидели с моим партнером по бизнесу на кухне и рисовали на листочках, что мы хотим видеть в нашем поселке»
— Все говорят, что у нас самый крутой, самый элитный поселок. А что входит в понятие «элитный поселок»?
— Что важно учесть при выборе загородного дома?
«Территория 12-20 км. от Москвы больше не считается элитной. Потому что Москва начинает приближаться к поселкам, начинаются гигантские стройки. Элитка теперь начинается за 30 км. от Москвы. Сейчас уже никто не спрашивает, сколько км. от московской квартиры до загородного дома. Всех интересует место».
— Что на самом деле означает понятие «поселок для семьи» и как это понимает Юрий Королев?
— Какой рекламный канал лучше всего действует при продаже элитной недвижимости?
— Как распознать мошенников на рынке элитной загородной недвижимости?
PR- директоры и Руководители пресс-служб! Присылайте запросы и мы с удовольствием запишем интервью с вашим руководителем. Ведь вам есть что рассказать о своем бизнесе, не так ли?