В гостях у «Капитанов бизнеса» — Эдуард Шихирман, пластический хирург, основатель клиники Dr. Shihirman. Ведущий — Станислав Жураковский.
Темы беседы:
— Как решили стать пластическим хирургом?
—"В советские времена это была закрытая отрасль. Всего два учреждения неформально готовили пластических хирургов — Институт красоты и НИИ косметологии. Мне повезло — попасть туда была невозможно. Но я попал«.
— Чем отрасль пластической хирургии отличается от других отраслей?
— Насколько сильна конкуренция между пластическими хирургами?
— Как отличить хорошую клинику пластической хирургии от плохой?
— Насколько за 20 лет ушли вперед технологии пластической хирургии?
— Кто лидер в мире в пластической хирургии?
— Кто основной потребитель сферы эстетической медицины?
— «90% пациентов — женщины. От 16-летних девочек до пожилых бизнес-леди. Отмечу, что средний класс постепенно испаряется».
— «Во временая Онегина 40 лет считалось глубокой старостью. А сейчас 40 лет — это еще возраст детства. Сороколетний человек подходит к зеркалу и не понимает, почему оттуда на него смотрит пожилой человек. Поэтому люди идут к пластическим хирургам. Они молоды в душе».
— Какие услуги являются самыми популярными?
—"Самая частая услуга — коррекция молочных желез. Их увеличение. В Москве коррекцию можно сделать от 200 000 тысяч рублей. В регионах значительно дешевле«.
— Какова маржинальность эстетической медицины?
— «Очень высокая. Поэтому бизнес идет туда, но при этом забывает, что медицина — это длинные деньги. Когда одни романтики-бизнесмены открывают новые клиники, другие романтики-бизнесмены их уже закрывают».
PR- директоры и Руководители пресс-служб! Присылайте запросы и мы с удовольствием запишем интервью с вашим руководителем. Ведь вам есть что рассказать о своем бизнесе, не так ли?
Господа, поднимайтесь на борт нашего корабля!
Программа «Капитаны бизнеса» выходит каждую субботу в 20.00 на радио Медиаметрикс. Производится при поддержке студии контента «Раскочегарим.ру. «Раскочегарим.ру» — подкасты, видео, SMM, контент-маркетинг «под ключ».