Темы беседы:
Как работает контент-маркетинг?
Любой бизнес может быть СМИ?
Какие из бизнесов успешно используют контент-маркетинг?
«Передовые бизнесы начинают понимать, что главнай цель — это аудтория. Раньше это блы сайт, потом дизайн, потом все начали думать, как получать трафик. Сейчас многие понимают, что важно не просто пригонять трафик, а собирать возле своего бренда аудиторию позитивно настроеннх людей. Фанатов. Бесплатные евангелисты, которые будут лояльны вашему бренду, потому что они лояльны к контенту, который вы создаете».
Кому подходит контент-маркетинг?
Как хороший контент-маркетинг отличить от плохого контент-маркетинга?
Вопрос скептика. Вот пришла ко мне аудитория, а как померить продажи?
Есть ли crm для контент-маркетологов?
PR- директоры и Руководители пресс-служб! Присылайте запросы и мы с удовольствием запишем интервью с вашим руководителем. Ведь вам есть что рассказать о своем бизнесе, не так ли?
Господа, поднимайтесь на борт нашего корабля!
Программа «Капитаны бизнеса» выходит каждую субботу в 20.00 на радио Медиаметрикс. Производится при поддержке студии контента «Раскочегарим.ру». «Раскочегарим.ру» — подкасты, видео, SMM, контент-маркетинг «под ключ».