Темы беседы:
Как собирать базу?
Кто должен писать рассылки?
А когда е-майл рассылка бесполезна?
Сколько стоит сделать хорошую рассылку?
— «На рынке есть все необходимые инструменты для емейл маркетинга. Проблема в том, что ими пользуются всего 3%»
Как анализировать рассылку?
—"У топовых е-коммерсов emal-маркетинг приности от 20% до 30% выручки"
—"У нас был клиент, у которого в базе было всего 200 человек. Но эти 200 человек — руководители нефтяных компаний России«.
— «Главная кадровая проблема на рынке — пишущих людей достаточно, но нет визионеров, которые могут погрузиться в продукт клиента, могуть понять, какие есть клиентские сегменты, могут выстроить систему триггерных сообщений для разныз сегментов, то есть понимающих, как это сделано технически и как это работает в внутри маркетинга. Таких людей на рынке очень мало».
— «Контент-маркетингом в России пользуется около 1%. Емейл-маркетингом еще меньше».
— «Мы растем за счет Москвы. Клиентов не из Москвы по пальцам можно пересчитать».
А вот и самый главный совет в бизнесе от Виталия Александрова —