Темы беседы:
—Кто является лидером на российском ювелирном рынке?
—Как покупать ювелирные изделия онлайн? Ведь курьера с золотом в метро не отправишь?
—Как устроена электронная торговля у Адамас?
«Интернет-магазин Адамас является стартапом внутри компании»
—Что на самом деле продает Адамас?
—Как научить охранника магазина клиентоориентированности?
—Как растет доля онлайна у крупных продавцов ювелирных изделий?
—Какие модели покупки ювелирных изделий приносят успех онлайн-магазину ювелирных изделий?
—Как контент-маркетинг может помочь онлайн-магазинам ювелирных изделий?
PR- директоры и Руководители пресс-служб! Присылайте запросы и мы с удовольствием запишем интервью с вашим руководителем. Ведь вам есть что рассказать о своем бизнесе, не так ли?