Темы беседы:
Кто и как покупает «большие данные»?
Почему Conde Nast продает пользователей по 1000 руб.?
Какие ошибки бывают в «больших данных»?
Насколько сложен математический аппарат в «больших данных»?
Что продает Auditorius?
«Мы живем в эпоху, когда любое наше действие оцифровано. Мы носим гаджеты на руках, у каждого есть мобильный телефон, мы отправляем сообщений, что-то заказываем и так далее. Каждое наше действие можно „положить в коробочку“ и понять, как это действие характеризует того человека, который сделал это действие. Таких действий очень много, начиная от контента, который он читает до его геопозиции. И сегодня это уже пошло в маркетинг, на массовый уровень».
Куда идет programmitic? Появится ли programmatic на телевидении?
Programmatic в бумажной прессе? Да, уже работает в США.
От рекламы не убежишь!
Что такое «матчинг» и как он помогает идентифицировать пользователя?
«Матчинг» — это сопоставление куки и данных пользователя, таких как e-mail и других. Бояться бессмысленно. Все оцифровывается, за всем ведется наблюдение«.
PR- директоры и Руководители пресс-служб! Присылайте запросы и мы с удовольствием запишем интервью с вашим руководителем. Ведь вам есть что рассказать о своем бизнесе, не так ли?
Господа, поднимайтесь на борт нашего корабля!
Программа «Капитаны бизнеса» выходит каждую субботу в 20.00 на радио Медиаметрикс. Производится при поддержке студии контента «Раскочегарим.ру. «Раскочегарим.ру» — подкасты, видео, SMM, контент-маркетинг «под ключ».